13 февраля 2014 года состоялась встреча специалистов ОАО «ТЭК» с жителями микрорайона Новоугольный г. Донской, в которой также принимали участие представители городской администрации.
С начала года, когда компания приняла на себя обязанности гарантирующего поставщика электроэнергии, было решено проводить регулярные встречи с жителями. Это необходимо для того, чтобы понять, как наилучшим образом организовать взаимодействие с потребителями, сделав его максимально конструктивным и комфортным для жителей. В «Тульской энергосбытовой компании» уверены, что такие встречи также помогут определить проблемы, с решения которых необходимо начинать свою работу в районах.
На прошедшей встрече тема начислений за ОДН оказалась наиболее волнующей для жителей. На вопросы граждан отвечала заместитель начальника Новомосковского отделения Надежда Лазутина.
Свое выступление Надежда Лазутина начала с представления ОАО «Тульская энергосбытовая компания» как нового гарантирующего поставщика в Тульской области. Она заверила жителей, что в компании прилагаются все усилия для того, чтобы переход к новому гарантирующему поставщику прошел максимально плавно и безболезненно для потребителей. Смена гарантирующего поставщика не приведет к изменению порядка расчетов и росту тарифов.
Надежда Лазутина перечислила перечень законодательных актов, в соответствии с которыми ведёт расчеты с жителями ОАО «ТЭК». Она особо подчеркнула, что все расчеты с потребителями и начисления за отпущенную электроэнергию производятся в строгом соответствии с нормами действующего законодательства.
Заместитель начальника Новомосковского отделения разъяснила, как производятся начисления по общедомовому прибору учета, а также ответила на вопросы жителей.
Представитель ОАО «ТЭК» также сделала акцент на том, что неплательщиков по законодательству ждут санкции вплоть до отключения электроэнергии. Неуплату в итоге взыщут в судебном порядке, а нарушителю придется оплатить не только сумму задолженности, но и пени и юридические расходы компании.
Помимо вопросов о начислении ОДН жителей также волновала тема борьбы с недобросовестными абонентами, которые занижают показания приборов учёта или «скручивают» счетчики, чтобы не платить вовсе.
Надежда Лазутина объяснила, что «Тульская энергосбытовая компания» регулярно проводит проверки состояния приборов учета электроэнергии. Однако если жители не пускают сотрудников на территорию своей квартиры, то насильно попасть в нее сотрудники компании не могут в соответствии с Конституцией РФ. Кроме того, чаще всего бывает трудно вычислить конкретного нарушителя. Поэтому заместитель начальника Новомосковского отделения просила жителей проявлять бдительность и информировать ОАО «ТЭК» о недобросовестных соседях.
В завершении встречи Надежда Лазутина подчеркнула, что точности расчетов и начислений за поставленную электроэнергию можно добиться только при условии активного взаимодействия жителей и гарантирующего поставщика. А «Тульская энергосбытовая компания» примет необходимые меры для того, чтобы жители оставались довольны работой нового ГП.